Aston Martin Vantage V8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси1908 года от Изотта-Фраскини


  

Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич.

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Но все таки вернемся к нашей новинке суперкара...

Ну, это, безусловно, не является подтяжка лица, потому что, несмотря на значительную под-изменений кожи, внешний вид Aston Martin V8 Vantage остался неизменным, за исключением нового дизайна колеса. Большие новости в том, что Aston называет «технические улучшения», - расширение V8 с 4,3 до 4,7 литра, мощностью поднимаясь на 420bhp (до 11 процентов) и крутящий момент 347lb футов (до 15 процентов).

 
Шасси было улучшено, с купе наследования улучшения компонентов, а также жесткие ставки весной уже устанавливается на родстер, и амортизаторы Bilstein теперь стандарт. И есть теперь возможность Sports Pack (легкие колеса, упругой пружины и амортизаторы настраивали), доступный как на родстер и купе, и это руководство купе с этим оборудованная которая протестирована здесь. В интерьере получает тот же опрятнее, но все же неудобный фасции от DB9 и DBS, а вместе с ним ключевые замены "Эмоции блок управления.

 
 
Первые впечатления не очень хорошие. В то время переключения передач, конечно, улучшилось, так как первый автомобиль, и есть теперь легче сцепления, V8 Vantage остается физическое машину нитью через движения, тем более с Sports Pack в более жесткие пружины добавив стойкость к низкой скорости езды.

 
И хотя дополнительные мощности заметно на низких оборотах, я ожидал большего. Разочарование сохраняется, пока не найду дорогу в никуда, и обнаружил, что, когда раны прошлого 3500rpm Vantage реагирует более чутко к правой ноге и набирает обороты с большую актуальность.

 
Официально 0.2sec была бритая от 0 до 60 миль в час, но субъективно в передаче исполнения чувствует себя еще сильнее. Шум тоже разные - сенсорный тише и чуть менее острыми, влияние выхлопных значение объездной менее полярные, но в целом не менее удовлетворительным. Менее эффект и больше вещества, я бы сказал.
Таким образом, чтобы реально оценить усовершенствования двигателя Vantage нужно немного приверженность его водителя, а это же история с шасси. Руководствуясь на пять десятых, V8, похож на оригинал, только лучше затухают, но это когда вы, или дороги, начать делать жесткие требования, что улучшения блеска.

 

Спортивный комплект установлен, Vantage ручки сильнее и передней и задней осями в настоящее время работают более гармонично. Будучи с передним расположением двигателя и задним приводом, Vantage все еще нуждается в "медленно, быстро из" подход классический, но передняя часть теперь можно опирался на более надежно и дополнительные мешке эксплуатации. Тело управления также улучшена, граничащих с отличным, эффективное хранение кузова и отдельных асфальт без ущерба для комфорта.

 

Если вы всегда был искушаем Vantage, но хотел он ударил немного сложнее, ну, теперь он делает. С учетом нынешних экономических затруднений и плот активности конкурентов, Aston мудро не поддался искушению использовать это обновление, чтобы бросать цены, купе рост всего за £ 2000.

 
Aston изменения для Vantage далеки от вопиющих - это требует времени и приличный диск в полной мере раскрыть их - но это инвестиции, и вы найдете автомобиль, который сохраняет характер оригинала, но добавляет, польский, где это было необходимо. Более того, эти изменения в качестве сплоченной, как они по отдельности эффективно. Конечном счете приходит в конце долгой поездки. Прежде чем, вы хотите большего от машины, а теперь вы просто хотите больше времени с ней.

 

 

 

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage 4.7 AT

  •  
    • Количество дверей: 2
    • Тип кузова: Купе
    • Количество мест: 2
  • Кузов
  •  
    • Расположение: Спереди, продольно
    • Объем двигателя, куб. см: 4735
    • Количество цилиндров: 8
    • Количество клапанов: 32
    • Мощность, л.с. при об/мин: 426 при 7300
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 470 при 5750
    • Топливо: Бензин
  • Двигатель
  •  
    • Длина, мм: 4380
    • Ширина, мм: 1865
    • Высота, мм: 1255
    • Колесная база, мм: 2600
    • Колея передних колес, мм: 1570
    • Колея задних колес, мм: 1560
    • Объем багажника, л: 300
    • Объем топливного бака, л: 80
  • Габаритные размеры, масса и объемы
  •  
    • Коробка передач: Автоматическая
    • Число передач: 6
    • Тип привода: Задний
  • Трансмиссия
  •  
    • Диаметр разворота, м: 11.10
  • Рулевое управление
  •  
    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
    • Шины: 235 /40 R19 передние, 275/35 R19 задние
  • Ходовая часть
  •  
    • Максимальная скорость, км/ч: 290
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 4.90
    •  
  • Динамические характеристики
  •  
    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Боковые подушки безопасности (Airbag)
    • Шторочные подушки безопасности
    • Активные подголовники
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
    • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
    • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Системы активной и пассивной безопасности
  •  
    • Иммобилайзер
    • Сигнализация
  • Противоугонное оборудование
  •  
    • Аудиоподготовка
    • Кожаный салон
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передние
    • Спортивные сидения
    • Электропривод передних сидений
  • Интерьер
  •  
    • Ксеноновые фары
    • Легкосплавные диски
  • Экстерьер
  •  
    • CD-проигрыватель
    • CD-чейнджер: Есть (6 дисков)
    • Радио
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Парктроник (парковочный радар)
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал




  •  
  •  
  •  

 

 

           Cписок украинских автосалонов

Киев
ул. Б.Хмельницкого, 19-21, БЦ «Леонардо».
(044) 393-7070

 

Адрес: Киев, ул. Николая Гринченко, 18
Телефон: (044) 528-22-62, (050) 310-73-45, (067) 433-00-33 

Адрес: Киев, ул. Глубочицкая, 44е
Телефон: (044)362 82 03,(044)360-21-42 

Адрес: Одесса, ул. 25 Чапаевской дивизии, 1А
Телефон: (048) 728-62-31 

Адрес: Киев, Проспект Воссоединения, 15
Телефон: (044) 339-06-70 

Адрес: Киев, ул. Народного ополчения, 7
Телефон: (044) 249-99-09 

Адрес: Киев, ул. Глыбочицкая, 29/31
Телефон:

 

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz